_____________________________________________________________________________

Зиновьев.Зиновьев В.П.Зиновьев Владимир Петрович.Энергия. Зиновьев.Энергия.Эфалд.Эффект алгебраического деления. Зиновьев В.П. Зиновьев Владимир Петрович.Эффект Зиновьева.Эффект энергии.Двигатель Зиновьева. Энергия Зиновьева.Формулы Зиновьева.Уравнения Зиновьева.Физика Зиновьева. Математика Зиновьева.Наука Зиновьева.КПД Зиновьева.КПД = 4 - 4К, где(К - коэффициент скважности импульса).Эфалд.Эфалди.Эфалдив.Химия Зиновьева. Алгебра Зиновьева.Академия Зиновьева.Философия Зиновьева.Теория Зиновьева. Электроника Зиновьева.Закон Зиновьева.Идея Зиновьева.Пространство Зиновьева Время Зиновьева.Усилители Зиновьева.Машина времени Зиновьева.
Э Ф Ф Е К Т _ А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К О Г О _ Д Е Л Е Н И Я
Hosted by uCoz

_Название открытия: "Эффект алгебраического деления" было введено автором Зиновьевым Владимиром Петровичем в 1984г., о чем свидетельствует документ, имеющийся на сайте. Многолетние публикации этого названия и его производных: Эфалд, Эфалди, Эфалдив и т.д. доказывают авторство Зиновьева Владимира Петровича и защиту его прав на них Российским и Международным Законодательством.
____________________________________________________________________________
"Эффект алгебраического деления": СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ВЕЛИЧИН ( НАПРИМЕР: ЭНЕРГИИ, ПОЛЯ, ВЕЩЕСТВА И Т.Д. ) ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ СУММЫ, ПРЕВРАЩАЕТ ВТОРУЮ ВЕЛИЧИНУ В ОТНОШЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН, СУЩЕСТВОВАВШИХ ДО СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ. Автор: В.П.Зиновьев.
________________________________________________________________________
The sum changed by preservation of unit of one of its(her) two sizes,Transforms the second size to their attitude(relation), which was before preservation (___"Сумма, измененная сохранением единицы одного из двух ее размеров,преобразовывает второй размер в их отношение, которое было до сохранения"___) Автор: В.П.Зиновьев.
___________________
Вариант увеличения полезной энергии замкнутой системы: КПД = 4 - 4К
____________________________________________________________________
В учебниках различных школ вводятся понятия энергии и ее отсутствия. Затем вводятся определения запрета энергии с КПД>1 в замкнутых системах. Таким образом, в замкнутой системе имеется энергия с КПД меньше или равной единице, остальная энергия в ней равна нулю, при этом нуль остается неопределенной загадкой. (Машинный переводчик с русского языка на английский язык термин КПД переводит словом эффективность).
Возникают варианты при наличии достаточных знаний в области электроники:
1.Нуль - относительная абстракция,а конкретно имеются относительные бесконечные энергии нуля и бесконечно малые величины энергий, стремящиеся к нулю.
2.В математике разность двух одинаковых величин равна нулю, а на практике импульсное вычитание одной величины энергии из другой рождает импульс бесконечной мощности .
3.В замкнутой системе находятся материальные точки с внешними и внутренними, кинетическими и потенциальными энергиями.
3.Учебники, не учитывающие относительные внутренние бесконечные энергии точек, делают запрет КПД>1, имея ввиду отсутствие возможности извлечения дополнительной энергии из нуля в данный момент и в данных условиях.
4.До определенного уровня развития техники затрудняются понятия бесконечной энергии точки, и доказательство КПД = 4 - 4К при заряде и разряде электрического конденсатора через резистор устраняет трудности.
5.Две любые точки пространства являются электрическим конденсатором на определенной частоте прохождения через них электромагнитных волн.
6.Любая точка пространства является резистором для проходящей через нее электромагнитной волны определенной частоты.
7.Электронные усилители доказывают наличие бесконечного колличества электромагнитных волн всевозможных параметров в любой точке пространства.
8.Извлечение бесконечной энергии из любой точки пространства возможно при наличии необходимой для этого управляющей системы.
9.Вариант такой управляющей системы представлен на сайте и на странице.
____________________________________________________________________
________________________Эфалди в философии 2______________
_Цифра в эфалди показывается как абстрагированное значение величины. Единица в эфалди является эффектом переменной в пространстве и времени, почему автор и называет открытое свойство и явление алгебраического деления эффектом, но ни в коем случае не законом, отрицая правила, законы и показывая рождение эффекта и его непрерывное изменение при попытке узакониться ( сохраниться ) или попытке превратиться в правило или, наоборот, его существование, сохранение при попытке измениться, рождая бесконечный процесс эфалди во взаимосвязях и взаимопревращениях.
Человек всегда ощущает величину и колличество ( сумму любви ), одновременно ощущая невозможность представить любовь математикой из - за одновременности сохранения и изменения любви. То же самое происходит с "любым","началом","общим" и т.д.
Автор подчеркивает отсутствие и наличие сохранения и изменения и желает, чтобы читатели вникли в суть ( сущность ) эфалди, как изменяющуюся и сохраняющуюся в то же время форму, величину и т.д., пространства и времени, вводит понятия и определения с учетом открытого эффекта.
Не существует ни цифр, ни пространства, ни времени, ни эфалди, ни чего - либо другого и одновременно все существует в изменяемой относительности.
Но язык эфалди является на настоящий момент времени пока непревзойденным по степени точности.
Любовь - это величина отношения, его сила, способ и т.д. Обычной математикой в дифференциальном и интегральном исчислении любовь выглядит бесконечным неясным процессом. Эффект отношения ( алгебраического деления ) может величину любви определить как эфалди любви. Алгебраического деления нет, есть его эффекты ( эфалди ).
Математика - абстракция.
Эфалди - конкретизация.
Деление - отношение.
Алгебра не в состоянии разделить ( произвести отношение ) из - за отсутствия такого действия в природе.
Высшая алгебра или высшая математика утопают в невозможности оперировать нулем и бесконечностью во взаимодействии, а природу, время, пространство описать могут только абстрактно и слабыми примерами.
В результате имеются множество дисциплин: физика, химия, биология, геология и.т.д. Иначе математика, как наиболее краткий язык, заменила бы все дисциплины.
Эффект отношения ( алгебраического деления ) - эфалди - заменяет и математику и все дисциплины, в том числе и философию, применяя противоречия сохранения и изменения с усилением и отрицательной обратной связью, существующие всюду и во всем.
Всюду и во всем имеются:
1. Сила ( усиление ): например: сила времени, жизни, любви, ума, мысли, духа, величины и т.д. ;
2.Связь ( отрицательная обратная связь ): отношения,взаимодействия, связи, условия и т.д.;
3. Величины: например во времени, в пространстве ( сколько времени, какой объем ? и т.д. ) ,в жизни ( величина процесса, любви, ума, духа ( великий дух, великий ум, большая любовь,...,...)) и т.д.;
4. Попытки сохранить изменением, или изменить сохранением все эти категории.
_Появляется эффект - эффект алгебраического деления ( эффект отношения ) - эфалди.
Эффект - это не цифры и не операции, это свойство и явление.
Философия - эффект отношения любви к мудрости - эфалди любви и мудрости - эфалди в философии.
Без единицы величины мудрости, мудрости не существует.
Мудрость - относительна и показывает - какова ее величина относительно определенного значения ( классы школы, курсы ВУЗА, ученые степени и звания и т.д. ).
Определенное значение является единицей величины знаний ( мудрости ) и, например, в школе оценивается балльной системой, в армии классностью, в спорте и в рабочей среде разрядами и т.д.
Какой - бы комплекс мудрости не существовал, он всегда может определиться как единица относительно другого комплекса.
Любовь также можно определить единицей другого комплекса, ведь философ создает определения.
Далее, сохраняя единицу мудрости изменением суммы величин любви и мудрости, можно получить отношение любви к мудрости или философию как эфалди любви и мудрости, а в новом представлении эфалдфилософию.
_Эфалди в философии также можно представить соответственно непрерывно изменяющимся и одновременно сохраняющимся изменением каких - то величин и относительно каких - то изменяющихся эталонов.
Hosted by uCoz


________________Конкретная схема проверки КПД>>1 в словесной формулировке и номиналами входящих комплектующих. (см. ниже формулы).
____________________________Энергия______________________
С О Х Р А Н Е Н И Е на электрическом конденсаторе величины действующего значения напряжения, равной величине действующего значения напряжения непрерывной последовательности прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор (активное сопротивление) от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов, П Р Е В Р А Щ А Е Т четыре величины разности, получаемой вычитанием из величины, равной единице, величины коэффициента заполнения импульса, в О Т Н О Ш Е Н И Е величины среднего значения мощности, выделяемой на резисторе, к величине среднего значения мощности, расходуемой источником напряжения в цепь резистора и конденсатора на протяжении указанной последовательности импульсов.
17.01.09г. Зиновьев В.П.
Имеется: источник напряжения U между точками A и F, проводники электрического тока AB, CD, EF, резистор CG = R,электрический конденсатор C между точками F и G, коммутаторы BC и DE.
Коммутаторы переключаются поочередно системой управления, вызывая непрерывную последовательность прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов.
Период следования импульсов Т, их длительность t, пауза s = T - t
Скважность импульса: N = T/t
коэффициент заполнения: K = t/T = 1/N
Скважность паузы: Ns = T/(T - t)
1/Ns = 1 - t/T = 1 - 1/N = (N - 1)/N
Действующее значение тока I1 заряда конденсатора C будет определяться по формуле: I1 = (U - U1)/(N * R), где U1 - действующее значение напряжения на конденсаторе.
Действующее значение тока I2 разряда конденсатора: I2 = U1 * (N - 1)/(N*R)
Действующее значение источника напряжения после коммутатора BC будет равно: U0 = U/N
Среднее значение мощности, расходуемой источником напряжения в цепь заряда: P0 = U0 * I1
Среднее значение мощности, выделяемое на резисторе: P = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R.
P/P0 = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R/(U0*I1)
Если U1 = U0 = U/N, то: I1 = (U - U/N)/(N*R) = (U*N - U)/(N*R*N)
I2 = (U/N)*(N - 1)/(R*N) = (U*N - U)/(N*R*N)
I1 = I2
P/P0 = 4*I1*I1*R/((U/N)*I1)) = 4*I1*R*N/U = 4*(U*N - U)*R*N/(N*R*N*U) = = 4*U*(N - 1)*R*N/(N*R*N*U) = 4*(N - 1)/N = 4*(1 - 1/N) = = 4*(1 - K)
___________________________________________________________________________
* - это знак умножения.
___________________________________________________________________________
_____________4(1 - K) = P/P0
Отношение: P/P0 - это КПД схемы без учета собственных потерь источником напряжения.
Очевиден предел КПД, равный четырем единицам, или 400%.
Схема проверки КПД>>1, содержащая источник постоянного напряжения, генератор прямоугольных импульсов, первый и второй резисторы, первый npn транзистор, второй pnp транзистор и конденсатор, при этом "плюс" источника подключен к коллектору первого транзистора, первый вывод генератора соединен с первым выводом первого резистора, к второму выводу которого подключены базы первого и второго транзисторов, эмиттеры которых соединены с первым выводом второго резистора, второй вывод которого подключен к первому выводу конденсатора, соединяющимся своим вторым выводом с коллектором второго транзистора, вторым выводом генератора и "минусом" источника.
_Для проверки можно использовать например : _Источник - аккумулятор 12 Вольт.
_Генератор радиолюбителя с действующим выходным напряжением 10 Вольт прямоугольных импульсов ( рабочая частота в схеме - 200Гц - 2кГц).
_Первый транзистор КТ3102.
_Второй транзистор КТ3107.
_Первый резистор МЛТ-0,25. R = 7,5 кОм.
_Второй резистор МЛТ-0,25. R = 470 Ом.
_Конденсатор электролитический С = 47 микрофарад с допустимым напряжением более 30 Вольт.
_Осциллограф радиолюбителя до 1мгГц.
_Тестер радиолюбителя с частотой измерения до 20 кГц.
_________________________________________________________________________________________
([QUOTE=Ghost;1037] - отразил на форуме свое понимание материала этой страницы, но ему возражает 12345):
12345: из форума -дайджест:КОСМОСфера.РУ,стр.23
" Уважаемый [QUOTE=Ghost;1037]!
Зачем же столько пустых фраз?
Вы упираете в абстрактный пример и обходите конкретный на транзисторах КТ3102 и КТ3107. В чем дело?
Кстати, игнорируете формулу КПД = 4(1-К). Зачем столько пыли? Соберите и проверьте конкретную схему, или сил маловато на два транзистора? Писать то легче.
Формула определения КПД отлично работает.
Токи - то всего единицы и десятки миллиампер при небольших отклонениях нагрузки. Или со скважностью и формулами не в дружбе? Кстати, что-то у Вас еще с внимательностью не ладится. В формуле открытия четко говорится о сохранении действующего значения напряжения на конденсаторе. И этим все сказано. Предложенная схемка с конкретными элементами подтверждает немедленную реализацию формулы определения КПД, а всякие эффекты, как для закона Ома, будьте добры - сами учитывайте. Переписывать в вариантах можно бесконечно, но Закон Ома применяется на практике успешно при хороших знаниях и умении быстро считать в уме для простейших случаев, таких, как этот пример. Вы забыли упомянуть статистическую радиотехнику, техническую электродинамику, квантовую механику, теоретические основы электротехники, электроники, и т.д., и т.п., а схемка - то работает и работает упрямо, вопреки сомнениям, приносит прибыль - пусть пока моральную. Не тормозите ее! Не мудрите и проверьте, а не умеете, так лучше ждите, пока другие проверят и подтвердят проверку других. Неправомерно практику называть "бредом" домыслов и предположений у другого, а самому подальше держаться от паяльника, радиоэлементов, осциллографа и прочих приборов.
Гениальность - это простота, но не собирание множества чужих эффектов.
Формулка: КПД = 4(1-К), где К - коэффициент заполнения импульса, говорит о пределе КПД = 4 единиц при коммутации резистора и конденсатора.
Если скважность импульса N = T/t = 5, где Т - период импульса, а t - его длительность, то К = 1/N = 1/5 = 0,2. КПД = 4(1-0,2) = 4*0,8 = 3,2. Т.о. получается КПД = 3,2 единицы. Генератор радиолюбителя легко выдает прямоугольный импульс с такой скважностью.
На вход схемы он подаст, при действующем значении напряжения импульса 10 Вольт, всего 2 Вольта действующего значения напряжения и соответственно тока через резистор 7,5 кОм окопо 0,27 мА, добавляя мощности 0,54 миллиВатта(пренебрежимо мало).
От источника напряжения 12 Вольт в схему поступит 2.4 Вольт действующего значения, сохраняющегося на конденсаторе. Через резистор R2 от источника напряжения на конденсатор поступит ток (12-2.4)/(5*470) = 4.085 мА, отдавая 2,4*4,085 = 9, 8 миллиВатта.
Конденсатор разрядится через резистор R2 током 2.4/(1.25*470) = 4.085 мА. Итого через резистор R2 пройдет общий ток 8.2 мА, вызывая на нем напряжение 8,2*470 = 3,85 Вольт и мощность 3,85*8,2 = 31,6 милиВатт.
КПД = 31,6/9,8 = 3,2. Ч.Т.Д.(что требовалось доказать).
Проверьте по формулам и, спаяв схему, по приборам.
_____________________КПД = 4(1-К).________________________________
25.01.09г.
Яндекс цитирования
Сайты Поволжья
  • Евроремонт своими руками
    О евроремонте люди задумываются главным образом приобретая квартиру без отделки на первичном или б/у квартиру на вторичном рынке жилья. Точнее, они приобретают некие жилые объемы, которые затем уже станут квартирой.